-
Ключ Соломона. Код мирового господства
Автор: Этьен Кассе
ISBN: 978-5-9684-1127-3
Издана: СПб.
Информация о Воинстве засекречена так строго, что мне долго не удавалось добыть хоть какие-нибудь крупицы сведений о нем. До нас дошли упоминания раннехристианской эпохи о Воинстве, однако приблизительно с V века нашей эры всякий след этой спецслужбы теряется. Сначала возникло предположение, что она была распущена; но оно выглядело нелогично. В самом деле, зачем Церкви было бы отказываться от столь эффективного инструмента? Стало быть, надо было продолжать искать следы Воинства. В первую очередь, в этом помог сбор информации о насильственных смертях врагов Церкви. Дело в том, что все рассмотренные мной эпизоды имеют любопытную общую деталь — убийц, как правило, находить не удавалось либо они оказывались фанатиками, действовавшими явно по чьему-то наущению. Арсенал орудий убийства был весьма невелик — два-три сорта яда различного действия и крестообразный кинжал. Это, как говорят следователи, указывает на серийность преступлений — причем серия эта растянулась на многие века.
Было ясно, что Воинство подчинялось непосредственно тайным владыкам Церкви. В задачи организации входило наблюдение за врагами христианства и устранение наиболее опасных из них, а также сбор разнообразной информации. Однако этими общими выводами до поры до времени и приходилось ограничиваться.
Но вода камень точит—в конечном счете мне удалось раскопать кое-что новенькое. С вашего позволения, не буду называть источник, чтобы не поставить под удар несколько весьма дорогих мне людей (а врать своим читателям не в моих правилах).
Итак, как и предполагалось, Воинство было системой со строгой иерархией, во главе которой стоял генерал. Мне в руки попал статут Воинства, который достаточно любопытен для того, чтобы привести его здесь целиком. Тем более что в нем всего 10 пунктов:
1. Ты — раб Божий, слуга Христа и Апостолов Его.
2. Слушай Христа и Апостолов Его, выполняй все приказания их.
3. Забудь отца и мать свою, жену и детей своих. Ибо Христос и Апостолы Его — родители твои.
4. Все, что ты делаешь по приказу Христа и Апостолов Его, — все к вящей славе Господа нашего.
5. Отбрось сомнения и колебания, верность Господу — единственный путь твой.
6. Слушайся начальника своего, ибо его устами глаголет Господь.
7. Ты — рука Господа; не дрогни, когда Он нанесет удар, ибо через тебя воплощается Промысел Его.
8. Не слушай демонов, тебя искушающих и отводящих руку твою и глаз твой.
9. Читай каждый день Житие Господа нашего Иисуса Христа.
10. Молись усердно, ибо верой своею и делами своими спасешься.
Судя по всему, этот статут появился в весьма древние времена и является одним из старейших документов христианства. Впоследствии к нему вроде бы добавились многочисленные комментарии, однако можно лишь догадываться о том, что в них содержится. Обращаю ваше внимание еще на одну деталь: четвертый пункт статута почти дословно совпадает с девизом иезуитов «Все к вящей славе Господней». И это совпадение далеко не случайно.
Интересно и то, что в статуте упоминается о некоем «Житии Господа нашего Иисуса Христа». Подняв кучу средневековых документов в разных европейских архивах, я еще с десяток раз обнаружил эту формулировку. Очевидно, у католиков существовал некий текст, который они называли «Житием Иисуса Христа» (канонические жизнеописания того, как помните, называются Евангелиями, а отнюдь не Житиями). Однако дальше упоминаний о данном тексте дело не продвинулось и не продвигается по сей день: как бы я ни был настойчив, мне не удается найти этого Жития. Однако я предполагаю, что оно не могло представлять собой ничего иного, кроме как католической версии «Слова о Господе нашем Иисусе Христе, како родился, подрастал и вырос», о котором у нас уже неоднократно шла речь ранее.
На верность данного предположения указывает приведенный мной материал о фактическом единстве Западной и Восточной Церквей. Вероятно, коль скоро управление двумя ответвлениями христианства шло из одного «центра», у верующих в ходу были и одинаковые источники (об этом косвенно свидетельствует и наличие у католиков и православных во многом единого пантеона святых, а где святые, там и их жизнеописания, то есть Жития). Таким образом, похоже, представителям Воинства Христова вменялось в обязанность чтение не евангельских текстов (суррогата, предназначенного для необразованного быдла, к власти над которым стремилась Церковь), а первоисточника, рассказывающего о реальных обстоятельствах жизни Спасителя.
Закладки
- Кто же управляет Церковью сегодня? Имеющиеся у меня на…
- Вы спросите, почему Библия все-таки Ключ Соломона? А…
- Вопрос: Мадлен Прево, «Пари матен». Этьен, что вы хотели сказать…
- Распространение новой религии в империи носило отнюдь…
- Новый Завет в своей нелогичности ничем не лучше Ветхого. Начнем…
- Полагаю, что заслуживает внимания альтернативная интерпретация…
- Откуда же позаимствовал Павел строительный материал для…
- Во II веке нашей эры империю начало серьезно лихорадить. На…
- — Этьен, — Жерар говорил взволнованно и серьезно, — понимаешь,…
- Итак, мы наконец-то разобрались с тем, что есть загадочный…
- К образу Христа не единожды обращалась классическая…
- Найти удалось лишь несколько древних легенд. Согласно…
- Но как выяснилось в результате всех моих поисков, документом,…
- Итак, кандидатура № 1 — апостол Петр. С одной стороны, про…
- Надо сказать, что этих самых загадок в христианстве великое…
- На рубеже тысячелетий папы начали громко провозглашать…